Муниципальная стажировочная площадка 2017-2018 учебный год
по теме:"Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
средствами интерактивной доски
с учетом принципов здоровьесбережения".
Координатор от ГЦРО: Шаврина Наталья Альбертовна, методист, отдела Дошкольное образование ГЦРО.
Координатор от детского сада: Шустова Наталья Юрьевна, старший воспитатель.
Деятельность стажировочной площадки в 2017-2018 учебном году
Приказ (просмотр) № 01-05/564 "Об организации стажировочной площадки".
Аннотация программы стажировочной площадки.
Промежуточный отчет о деятельности площадки за 1 полугодие 2017 – 18 учебный год
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: материалы сдать до указанного срока
!!!!!!и приходить на занятия в указанное для вашей группы время!!!!
так как присланные видеоматериалы будут редактироваться по списку группы для удобства организации защиты ваших разработок.
Домашнее задание : До 11 апреля предоставить следующие материалы:
- Конспект отчетного мероприятия в соответствии с техническим заданием слушателя.
- Флипчарт (Оформленный в соответствии с требованиями).
- Папка с ресурсами к флипчарту.
- Видеозапись проведенного мероприятия.
Тем кто не предоставил материалы за январь, предоставить ещё
Электронную папку со следующими материалами:
1 . План образовательных ситуаций с использованием интерактивной доски в соответствии с техническим заданием.
2. Конспект мероприятия по теме Времена года.
3. Флипчарт «Времена года»
4. Папка ресурсы к флипчарту.
План на апрель!!!!
Учреждение, категория слушателей |
Мероприятие
|
Дата, время, место проведения |
Ответственный
|
педагоги дошкольных образовательных организаций |
Итоговое занятие: Защита разработанных и проведенных с воспитанниками отчетных образовательных мероприятий в соответствии с Техническим заданием. |
1 группа
27.04.2018 , в 9.30 в МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
Итоговое занятие: Защита разработанных и проведенных с воспитанниками отчетных образовательных мероприятий в соответствии с Техническим заданием. |
2 группа
26.04.2018 в 9.30 в МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
|
Итоговое занятие: Защита разработанных и проведенных с воспитанниками отчетных образовательных мероприятий в соответствии с Техническим заданием. |
3 группа
25.04.2018 в 9.30 в МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
План на март
Учреждение, категория слушателей |
Мероприятие
|
Дата, время, место проведения |
Ответственный
|
педагоги дошкольных образовательных организаций |
практическое занятие: «Разработка заданий в соответствии с целями и задачами образовательной ситуации» |
1 группа 13.03. , 2 группа 14.03, 3 группа 15.03 с 9.30 в МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
Индивидуальные консультации по запросу слушателей (по подготовке и проведению отчетных мероприятий) |
с 1 по 19 марта в МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
|
Проведение отчетных образовательных мероприятий в соответствии с Техническим заданием |
С 19.03.2018 г. по 30.03.2018 года В своих дошкольных учреждениях
|
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
План на февраль
Учреждение, категория слушателей |
Мероприятие
|
Дата, время, место проведения |
Ответственный
|
1 подгруппа
|
Мастер – класс: "Создание конспекта НОД с использованием ИД". (требования к оформлению, обоснованность выбора: формы деятельности, заданий, видов деятельности) |
21.02.2018 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
2 подгруппа
|
Мастер – класс: "Создание конспекта НОД с использованием ИД". (требования к оформлению, обоснованность выбора: формы деятельности, заданий, видов деятельности) |
22.02.2018 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
3 подгруппа
|
Мастер – класс: "Создание конспекта НОД с использованием ИД". (требования к оформлению, обоснованность выбора: формы деятельности, заданий, видов деятельности) |
27.02.2017 г. 09ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Казанцева А.Н. |
План на январь
Учреждение, категория слушателей |
Мероприятие
|
Дата, время, место проведения |
Ответственный
|
1 подгруппа Шустова Н.Ю. |
практический семинар: "Ознакомление с программой ИД". (работа с объектами) |
25.01.2018 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
2 подгруппа
Шустова Н.Ю. |
практический семинар: "Ознакомление с программой ИД". (работа с объектами) |
23.01.2018 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
3 подгруппа Шустова Н.Ю. |
практический семинар: "Ознакомление с программой ИД". (работа с объектами) |
30.01.2018 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
План на декабрь
Учреждение, категория слушателей |
Мероприятие
|
Дата, время, место проведения |
Ответственный
|
1 подгруппа Шустова Н.Ю. |
Знакомство с ИД. Создание страниц. Управление страницами. Свойства страниц. Фоновые изображения. |
12.12.2017 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
2 подгруппа
Шустова Н.Ю. |
Знакомство с ИД. Создание страниц. Управление страницами. Свойства страниц. Полупрозрачные фоновые изображения. |
06.12.2017 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
3 подгруппа
Шустова Н.Ю. |
Знакомство с ИД. Создание страниц. Управление страницами. Свойства страниц. Полупрозрачные фоновые изображения. |
14.12.2017 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
План на ноябрь
Учреждение, категория слушателей |
Мероприятие
|
Дата, время, место проведения |
Ответственный
|
1 подгруппа Шустова Н.Ю. |
Знакомство с ИД. Программное обеспечение, интерфейс программы (панель инструментов). |
17.11.2017 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
2 подгруппа
Шустова Н.Ю. |
Знакомство с ИД. Программное обеспечение, интерфейс программы (панель инструментов). |
15.11.2017 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
3 подгруппа
Шустова Н.Ю. |
Знакомство с ИД. Программное обеспечение, интерфейс программы (панель инструментов). |
24.11.2017 г. 9ч 30 мин МДОУ Д/С № 130 |
Шаврина Н.А. Шустова Н.Ю. |
|
|
|
|
План на октябрь
первое заседание состоится 11 октября 2017 года
второе заседание – 24 октября в 9 часов 30 мин.
Стажеры зачисленные в группу с собой приносят следующие документы:
- Договор на оказание образовательной услуги установленного ГЦРО образца (3 шт);
- Техническое задание (установленого образца) – 3 шт.
!!!! Документы должны быть заверены подписью заведующей учреждения и печатью !!!!
ПРОСЬБА !!!! Увкажаемые стажеры!!! ознакомьтесь с Аннотация программы стажировочной площадки.
на 2 заседание приносить ноутбуки не нужно!!!!!