Наименование курсов |
Руководитель курсов |
Количество респондентов |
Из каких источников Вы получили информацию о КПК ГЦРО? |
Почему Вы решили пройти обучение? |
По каким вопросам вы бы хотели получить консультацию в ходе прохождения курсов? |
Что бы Вы хотели узнать в процессе обучения, чему научиться? |
Что Вы ожидаете от обучения на данных курсах? |
Недостаток какой компетенции Вы испытываете? |
||||||||
администрация ОУ |
коллеги |
методисты ГЦРО |
сайт ГЦРО |
другое |
заинтересовала тема обучения |
обучение будет способствовать выработке новых умений и навыков |
определяющим было мнение руководителя о необходимости моего обучения |
подошел срок очередного прохождения аттестации |
другое |
|||||||
Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения |
Казанцева А.Н. |
12 |
10 |
0 |
1 |
1 |
0 |
9 |
10 |
1 |
1 |
0 |
Практические методы и приемы работы с интерактивной доской 9 |
Стать активным пользователем ИД 8 |
Выработать умения и навыки работы с интерактивной доской 7 |
Недостаточно знаний по этой теме 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формы и методы работы с ИД 2 |
Повышение уровня профкомпетентности 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создавать программы для ИД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДПП |
Руководитель |
Количество респондентов |
Чем был обусловлен Ваш выбор места прохождения обучения в ГЦРО |
Считаете ли Вы, что пройденное обучение будет способствовать развитию навыков |
Какие затруднения Вы испытали во время прохождения обучения? |
Какие профессиональные компетенции у Вас сформировались? |
Ваши предложения и замечания по организации и содержанию |
||
да |
частично |
нет |
|||||||
Организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста средствами интерактивной доски с учетом принципов здоровьесбережения |
Казанцева А.Н., Шаврина Н.А. |
11 |
Приобретение интерактивной доски 4 |
11 |
|
|
Недостаток времени на подготовку |
Правильное оформление НОД с использованием ИД |
Усложнить задания |
|
|
|
Отсутствие знаний по работе с ИД 3 |
|
|
|
Трудности с изучением программы ИД 3 |
Умение работать с ИД |
Посмотреть больше занятий с детьми |
|
|
|
Направила администрация ДОУ 4 |
|
|
|
Технические трудности 4 |
Ориентировка в программе ИД |
|
Какова Ваша оценка пройденному обучению? |
|||||||||
|
общая оценка |
практические занятия |
раздаточный материал |
преподавательский состав |
|||||
отлично |
10 |
10 |
8 |
11 |
|||||
хорошо |
1 |
1 |
3 |
|
|||||
удовлетв |
|
|
|
|
Семинар: «ИСО как условие реализации ФГОС ДО».
Как правильно сделать выбор? ИСО как условие реализации ФГОС ДО."
Рекомендации по созданию занятия с использованием интерактивной доски.
Использование интерактивной доски на музыкальном занятии
Примеры интерактивных комплексов для дошкольных учреждений