ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
Часто родители замечают нарушения в развитии своего ребенка только тогда, когда он должен начать говорить.
Обращения к врачам не дают желаемого результата, чаще всего мать успокаивают: «Не беспокойтесь, многие дети
начинают говорить после 3 лет». Важно, если вы заметили, что ваш малыш не реагирует на звуки, не откликается, не
лепечет, то обратитесь в детскую поликлинику к врачу – оториноларингологу. В России создана единая система раннего выявления нарушений слуха, начиная с периода новорожденности, была разработана Российским научным центром аудиологии и слухопротезирования Минздрава России. На основании разработок Центра изданы Указания Минздрава России № 103 от 05.05.92 г. «О внедрении единой системы раннего выявления нарушений слуха у детей, начиная с периода новорожденности, и их реабилитации», а также приказ Минздравмедпрома России № 108 от 23.03.96 г. «О введении аудиологического скрининга новорожденных и детей 1-го года жизни». В настоящее время эта система широко внедряется в регионах Российской Федерации. Если вашему ребёнку установили диагноз снижение слуха, глухота, вам нужно обратиться к врачу- сурдологу.
Раннее протезирование или имплантирование, правильно организованная коррекционно-педагогическая работа, начатая в раннем возрасте, определяет успешность всестороннего развития ребенка с нарушением слуха в дальнейшем. Возраст с рождения до трех лет является наиболее ответственным периодом жизни ребенка. В этот период формируются моторные навыки, закладываются основы познавательных способностей и процессы восприятия. Пластичность мозга ребенка раннего возраста, сензитивные (наиболее продуктивные) периоды формирования на этом возрастном этапе многих функций определяют большие потенциальные возможности коррекционной помощи. Наличие ранней и адекватной помощи ребенку позволяет более эффективно компенсировать нарушения в психофизическом развитии малыша и тем самым смягчить, а, возможно, и предупредить отклонения в его психическом и физическом развитии.
ПОЭТОМУ СПЕЦИАЛИСТЫ ДЕТСКОГО САДА ПРИГЛАШАЮТ НА КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ (от 6 месяцев до 1,5 лет)
МЫ ЖДЕМ ВАС И ВАШИХ МАЛЫШЕЙ! ЕСЛИ ВЫ РАСТЕРЯНЫ, УЗНАВ ДИАГНОЗ РЕБЕНКА "ГЛУХОТА", ЗНАЙТЕ – ЭТО НАЧАЛО ПУТИ ВОСПИТАНИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО РЕБЕНКА!!!! КОТОРОМУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ЛЮБОВЬ И ВНИМАНИЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ…. И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ВАМ ПОМОЧЬ В ЭТОМ ПУТИ, ТЕМ БОЛЬШЕ У ВАШЕГО МАЛЫША ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ И ОКРУЖАЮЩИМИ.
Также консультативную , диагностическую и психолого – педагогическую помощь могут получить дети в возрасте от 1,5 до 8 лет.
Информация о Консультационном пункте
В соответствии с приказом департамента образования мэрии города Ярославля №3428 от 11.08.2009 г. и с целью обеспечение преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям, чьи дети не посещают дошкольное образовательное учреждение для детей имеющих нарушения речевого развития и снижение слуха на базе ДОУ функционирует консультационный пункт. Деятельность консультационного пункта осуществляется в соответствии с положением о консультационном пункте ДОУ.
График работы: Консультационную помощь семьи могут получить в рабочие дни учреждения по предварительной записи по телефону: 56 – 95- 48 или E-mail: yardou130.yaroslavl@yarregion.ru c пометкой (на кп ДОУ) в удобное для них время с 9.00 до 14.00 часов (понедельник - пятница) возможно в дистанционном режиме через платформу zoom.
НА КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ПУНКТЕ РАБОТАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ:
№ | фио специалиста | телефон, E-mail | должность | образование | дополнительное образование | опыт работы | направление консультирования |
1 | Базурина Антонина Григорьевна |
56-95-48, |
учитель – дефектолог (сурдопедагог) | высшее |
КПК "Инклюзивное образование в ДОО", 2015 год, КПК "Основы тифлосурдо коммуникации", 2016 год |
33 года | диагностическое, психолого – педагогическое, методическое |
2 | Дяговец Инна ивановна |
56-95-48, |
педагог – психолог, учитель – дефектолог, учитель – логопед |
высшее |
переподготовка учитель – дефектолог, 2017 год, переподготовка 2019 "Учитель – логопед", |
26 лет | диагностическое, психолого – педагогическое, методическое |
3 | Наволочная Евгения Вадимовна |
56-95-48, |
педагог – психолог | высшее |
переподготовка, 2017 год "психология" |
1 год | психолого – педагогическое |
4 | Шкарова Марина Александровна |
56-95-48, |
врач педиатр | высшее | 10 лет | педиатрия |