ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ

       Часто родители замечают нарушения в развитии своего ребенка только тогда, когда он должен начать говорить. 

       Обращения к врачам не дают желаемого результата, чаще всего мать успокаивают: «Не беспокойтесь, многие дети 

       начинают говорить после 3 лет».  Важно, если вы заметили, что ваш малыш не реагирует на звуки, не откликается, не

лепечет, то обратитесь в детскую поликлинику к врачу – оториноларингологу. В России создана единая система раннего выявления нарушений слуха, начиная с периода новорожденности, была разработана Российским научным центром аудиологии и слухопротезирования Минздрава России. На основании разработок Центра изданы Указания Минздрава России № 103 от 05.05.92 г. «О внедрении единой системы раннего выявления нарушений слуха у детей, начиная с периода новорожденности, и их реабилитации», а также приказ Минздравмедпрома России № 108 от 23.03.96 г. «О введении аудиологического скрининга новорожденных и детей 1-го года жизни». В настоящее время эта система широко внедряется в регионах Российской Федерации. Если вашему ребёнку установили диагноз снижение слуха, глухота, вам нужно обратиться к врачу- сурдологу.

Раннее протезирование или имплантирование, правильно организованная коррекционно-педагогическая работа, начатая в раннем возрасте, определяет успешность всестороннего развития ребенка с нарушением слуха в дальнейшем. Возраст с рождения до трех лет является наиболее ответственным периодом жизни ребенка. В этот период формируются моторные навыки, закладываются основы познавательных способностей и процессы восприятия. Пластичность мозга ребенка раннего возраста, сензитивные (наиболее продуктивные) периоды формирования на этом возрастном этапе многих функций определяют большие потенциальные возможности коррекционной помощи. Наличие ранней и адекватной помощи ребенку позволяет более эффективно компенсировать нарушения в психофизическом развитии малыша и тем самым смягчить, а, возможно, и предупредить отклонения в его психическом и физическом развитии.

ПОЭТОМУ СПЕЦИАЛИСТЫ ДЕТСКОГО САДА ПРИГЛАШАЮТ НА  КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ (от 6 месяцев до 1,5 лет) 

МЫ ЖДЕМ ВАС И ВАШИХ МАЛЫШЕЙ! ЕСЛИ ВЫ РАСТЕРЯНЫ, УЗНАВ ДИАГНОЗ РЕБЕНКА "ГЛУХОТА", ЗНАЙТЕ – ЭТО НАЧАЛО ПУТИ ВОСПИТАНИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО РЕБЕНКА!!!! КОТОРОМУ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ЛЮБОВЬ И ВНИМАНИЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ…. И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ВАМ ПОМОЧЬ В ЭТОМ ПУТИ, ТЕМ БОЛЬШЕ У ВАШЕГО МАЛЫША ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ И ОКРУЖАЮЩИМИ. 

Также консультативную , диагностическую и психолого – педагогическую помощь могут получить дети в возрасте от 1,5 до 8 лет.

Информация о Консультационном пункте

В соответствии с приказом департамента образования мэрии города Ярославля №3428 от 11.08.2009 г. и с целью обеспечение преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям, чьи дети не посещают дошкольное образовательное учреждение для детей имеющих нарушения речевого развития и снижение слуха на базе ДОУ функционирует консультационный пункт. Деятельность консультационного пункта осуществляется в соответствии с положением о консультационном пункте ДОУ.

за 2021 год

Цель работы КП на базе ДОУ:обеспечить доступность дошкольного образования, выравнивать стартовые возможностей детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, при поступлении в школу, единство и преемственность семейного и общественного воспитания, повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей  с ограниченными возможностями здоровья по слуху в возрасте от 6 месяцев до 8 лет.

График работы: Консультационную помощь семьи могут получить в рабочие дни учреждения по предварительной записи по телефону: 56 – 95- 48 или E-mail: yardou130.yaroslavl@yarregion.ru c пометкой (на кп ДОУ) в удобное для них время с 9.00 до 14.00 часов (понедельник - пятница) возможно в дистанционном режиме через платформу zoom.

НА КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ПУНКТЕ РАБОТАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ:


фио специалиста телефон, E-mail должность образование дополнительное образование опыт работы направление консультирования
1 Базурина Антонина Григорьевна

56-95-48,

 учитель – дефектолог (сурдопедагог) высшее 

КПК "Инклюзивное образование в ДОО", 2015 год,

КПК "Основы тифлосурдо коммуникации", 2016 год

33 года диагностическое, психолого – педагогическое, методическое
2 Дяговец Инна ивановна

56-95-48,

педагог – психолог, 

учитель – дефектолог,

учитель – логопед

высшее

переподготовка учитель – дефектолог, 2017 год,

переподготовка 2019 "Учитель – логопед", 

26 лет диагностическое, психолого – педагогическое, методическое
3 Наволочная Евгения Вадимовна

56-95-48,

педагог – психолог высшее

переподготовка, 2017 год

"психология"

1 год психолого – педагогическое
4 Шкарова Марина Александровна

56-95-48,

врач педиатр высшее   10 лет педиатрия


 

 
 
Страница обновлена 01.04.2022