Личная страничка воспитателя
БУРУРУЕВОЙ Юлии Валентиновны
О себе:
Образование: высшее педагогическое
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Общий стаж: 18 лет
Стаж педагогической работы:18 лет
Педагогическое кредо
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения.
Миссия воспитателя
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми – радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
На период 2019-2020 г выбрала творческую тему «Сюжетно-ролевая игра детей дошкольного возраста.» С большим интересом наблюдаю за детской игрой: в какие игры дети играют в течение дня, как играют, как общаются. Из наблюдений сделала вывод: в любом возрасте сюжетно-ролевая игра для ребенка – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. В процессе обучения она является вторичным этапом. В организованной образовательной деятельности и в повседневной жизни дети получают обширные знания об окружающем. Во время игры они учатся самостоятельно применять эти знания в соответствии с ее правилами. Благодаря этому их знания и представления становятся более осознанными, четкими.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
-
Капризы ребенка. (апрель,2023 год)
-
Пальчиковые игры в развитии речи.(март, 2023 год)
-
Роль отца в воспитание детей.(февраль, 2023 год)
-
Развитие самостоятельности. (январь, 2023 год)
-
Совместная деятельность родителя и ребенка (влияние на формирование личности).
-
Культура трапезы (формирование привычки еды).